Пятница, 17.09.2021, 01:32Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Облако тегов

Вне игры

Календарь

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 8 » Журнал SFX. Январь - Сумерки: Рассвет
22:22
Журнал SFX. Январь - Сумерки: Рассвет
 Больше никаких игр.
Всё, что вы хотели, но стеснялись узнать, об одном из последних и наименее невинном сумеречном фильме. Тара Беннет не побоялась расспросить о подробностях.

Если коротко, то Мелисса Розенберг буквально пробежала спринтерскую дистанцию, длинной в четыре года и итогом этого забега стал её труд по адаптации Сумеречной саги для большого экрана. Розенберг пришлось приложить много сил для того, чтобы неуклюжая девочка Белла Свон из «Сумерек» органично прошла свой путь преобразования и стала уверенным в себе «вампирским сортом героина» в «Рассвете».

Майер и со-товарищи были в восторге от трудов Мелиссы, и посему она была призвана адаптировать все книги для большого экрана, и это дело было обособлено от собственно режиссёрской работы, ибо, как мы знаем, режиссёров у саги сменилось много. В случае с «Рассветом», родоначальником идеи о двух фильмах можно считать именно Мелиссу. По ходу многочисленных попыток адаптации книги и провалов большинства, она пришла к выводу, что фильм НАДО делить на две части. Это решение пришло к ней ещё раньше, чем Майер успела заикнуться о том, что завершающих частей может быть две. К слову сказать, решение было принято на «ура», так как к созданию «Рассвета» была привлечена чересчур креативная команда во главе с небезызвестным Биллом Кондоном. «Это история о выборе, в различных его проявлениях» - говорит Мелисса и теме «Рассвета». Мы помним, чем закончилось «Затмение» - Белла и Эдвард заключают соглашение: свадьба в обмен на обращение в вампира или наоборот, кому как угодно. В «Рассвете» мы уже видим идеалистическую картину подготовки к свадьбе, при чём усилиями обоих семей. А также сердечные метания Джейкоба Блэка, под воздействием которых он выступает против большинства собратьев по стае.

Не кривя душой, можно с уверенностью сказать, что «Рассвет» вышел за рамки слезливой, розовой вампирской истории и стал более «взрослым». Естественно, благодаря повзрослевшим Белле и Эдварду, которые стали мужем и женой, а в итоге ещё и родителями. Розенберг тоже говорит, что для неё адаптация «Рассвета» была вступлением на новый путь, потому что одно дело создавать сказку для экрана и совсем другое делать достаточно взрослый сценарий со взрослыми проблемами и серьёзными ситуациями. Но Кондон поддержал её в этом и в фильме воплотил все «взрослые» задумки Розенберг. От чего, как оказалось, оба были в восторге.

Связанные узами брака.
У Кондона была цель – сделать сильнейший акцент на моменте вступления Эдварда и Беллы в супружество. На самом деле, «Рассвет» реально фильм о браке! Обо всех его составляющих и обо всех правилах совместной жизни, которые вступают в силу после двух коротких «Да». О компромиссе, о верности самому себе и своим идеалам, о конфликте, о противостоянии, о столкновение разных интересов, об остром желании привлечь кого-то ещё на свою сторону для поддержки. Розенберг говорит о том, что совместная работа с Кондоном над «Рассветом» была важным этапом в её жизни и карьере, ибо они имели одну цель и двигались к ней. Они оба хотели показать, что это далеко не вампирская история, но ещё и история обычных чувств и эмоций, хотя в этой истории и присутствовал демонический младенец ставший камнем преткновения в отношениях молодой семьи. Не будем забывать, что простые младенцы куда чаще разрушают отношения. Одним словом, сценарист и режиссёр стремились сделать упор на эмоциональную составляющую всех событий и если отбросить кровь, волков и вампиров, передать эмоции получилось!

Больше Джейкоба.
Книга «Рассвет» хороша тем, что повествование ведётся не только от лица Беллы, но и от лица Джейкоба, чьё виденье ситуации очень важно для целостного восприятия картинки. И естественно, на экране это тоже было быть видно. Но в фильме достаточно проблематично показать ситуацию с двух разных точек, поэтому Кондон и Розенберг пришли к тому, что Джейка в фильме должно быть много! Параллельно с определённой историей Беллы, идёт история мальчика-оборотня. Который взрослеет, становится мужчиной, учиться принимать решения, делает выбор, освобождается о любви к Белле и переживает единственное мистическое чувство – запечатление! Маленькая история взросления Блэка начинается и заканчивается в первой части «Рассвета», вторая же часть, снова отправляет нас к Белле, в которой, как утверждает Розенберг, открывается ещё одна проблема взрослости – семья. Именно с этой маленькой ячейкой общества связаны проблемы выбора и решения всех героев Саги, но и, естественно, Беллы! Как сберечь семью, как выбрать лучшее для своих близких, как не навредить и как уберечь от опасностей! Розенберг и Кондон снова делает упор на эмоциональную составляющую, давая понять, что Белла Каллен стала взрослой и не зря прошла, пусть и не долгий, но весьма болезненный путь для того, чтобы стать мудрой и счастливой!

«Единственная вещь по поводу которой я волновался – это мой голый торс!» - Роберт Паттинсон.

- У тебя есть любимая сцена из двух последних фильмов?
- Сцена рождения. Именно она так разительно отличается от всех вместе взятых сцен всей саги! Поэтому я и не могу пройти мимо неё! Прочитать об этом в книге – одно, совершенно другая работа воплотить что-то похожее на экране! Но мы старались всей командой.
- Что отличает этот фильм от других?
- Во всех предыдущих частях, Белла, жертвуя собой, пытается всех спасти, а самое главное спасти Эдварда. То сбегая и отдаваясь в руки ищейке, то почти кидаясь на растерзание Вольтури, но в «Рассвете» Белла наконец-то перестаёт спасать Эдварда! И лично мне было куда проще играть такого «упрощённого» Эдварда)))
- Какая из сцен вызывала неловкость при съёмках?
- Ну, конечно, та сцена, где мне приходится снять рубашку! В книге так много сказано о теле Эдварда, что я даже в свитере чувствовал себя не очень, не говоря уже о голом торсе! А уж когда подошли к тому, что мне нужно было плавать, я вообще выглядел типа «убейте меня, но плавать я буду одетым»! Но что не сделаешь ради великого кинематографа!
- Как ощущал себя в роли отца?
- Да я сам как ребёнок! Но интерес был в том, что играть по сути статичного парня, который постоянно контролирует свои эмоции и у которого бац! и рождается ребёнок, в принципе тяжело! Потому что когда рядом с тобой дети, а уж тем более твой собственной, почти невозможно сдерживать эмоции!
- Что ещё было сложного в съёмках родов?
- То, что ты в руках держишь ребёнка – это уже сложно само по себе! В сцене, где Белла первый раз видит ребёнка, использовалась аниматронная кукла! Чёрт подери, она выглядела как Чаки Children`s Play (это компьютерная игра по мотивам фильмов про куклу Чаки – прим. Переводчика! Нет, ну правда, вы когда-нибудь видели ребёнка в парике?))))

«Мы правда старались сделать всё как можно реалистичней!» - Кристен Стюарт.

- «Рассвет» - это один сплошной эмоциональный аттракцион для Беллы – свадьба, медовый месяц, материнство…. Каково было это играть?
- Я начала играть в Саге, когда мне было 17 лет и по сути, я прошла путь взросления вместе с ней! Я была морально готова играть такие важные моменты! Я старалась сыграть их так, как прожила бы сама, то есть пропуская через себя!
- Какая у тебя была реакция после прочтения сцены родов?
- Я подумала, что это круто! И мы сразу же решили, что постараемся максимально приблизиться к книжному оригиналу этой сцены. Что касается моего личного отношения, то я восхищалась Беллой из-за того, как она сражалась и во время беременности и во время родов! Сражалась, потому что внутри неё была частичка Эдварда!
Просмотров: 307 | Добавил: Pink | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2021 | Сайт управляется системой uCoz